Подшипниковые узлы
В общем понятии, подшипниковый узел — это элемент, который объединяет подшипник и его корпус.
Из чего состоит подшипниковый узел?
- Корпус узла
- Лапа крепления
- Основание корпуса
- Отверстие для штифтового соединения
- Посадочное отверстие для резьбового соединения
- Шариковый подшипник
- Пресс-масленка
- Уплотнительное кольцо
- Сферическое кольцо для позиционирования подшипника
Основные разновидности подшипниковых узлов
Как зафиксировать подшипниковый узел на валу?
- С помощью зажимной втулки;
- С помощью эксцентриковой гайки;
- С помощью стопорного винта.
Какие типы подшипниковых корпусов существуют?
- Разъемные;
- Цельные;
- Натяжные;
- Фланцевые.
Как правильно осуществить монтаж подшипникового узла?
Для правильной и безопасной установки подшипникового узла выделяют некоторые рекомендации, следуя которым можно без труда произвести монтаж любого стандартного подшипникового узла.
Для того, чтобы установить подшипник нужно:
1. Прежде всего, закрепить сам корпус подшипника на основании до полной его фиксации. Для этого, вам помогут фаски на концах вала. Часто используют винты, хомут, стяжные муфты. Будьте внимательны, винт для фиксации должен быть достаточно опущен без выступов во внутреннее отверстие кольца. Если эта предосторожность не будет соблюдена, вал может повредиться и весь процесс монтажа будет нарушен.
2. Чтобы посадка на вал была успешной, внутренние кольца насаживаются на вал в сборе с уплотнением. Если требуется более плотная посадка, то внутренние кольца должны прогоняться с помощью трубы из пластика или меди.
3. Не ударяйте молотком непосредственно по подшипнику и его деталям.
4. Во время эксплуатации подшипника, его корпус должен находиться под действием давления. Для этого применяют натяжные подшипники с регулировочным болтом, который должен упираться в корпус.
5. Если на вашем предприятии часто меняются нагрузки, используйте подшипниковые корпуса из литой стали, литья с использованием сфероидального графита, а не чугуна.
6. Если подшипник монтируется на длинный вал, присутствует удаленность подшипников друг от друга, советуют не затягивать фиксирующий винт, учитывая осевое расширение вала.
7. В случае, если требуется точное позиционирование подшипника, допускается фиксировать некоторые типы корпусов с помощью центрирующих штифтов цилиндрических или конических штифтов.
8. По окончании всех работ по монтажу, проследите, чтобы вал был провернут от руки. Это необходимо, чтобы подтвердить возможность свободного вращения вала.
Некоторые типы подшипниковых узлов, представленных в нашем интернет-магазине — ok-online.ru.
В нашем интернет-магазине представлены различные подшипниковые узлы от немецкого бренда INA, FAG. Такие серии подшипниковых узлов, как подшипниковые узлы KGB возможны в коррозионностойком исполнении, поставке подшипникового узла со смазкой и возможностью своевременного смазывания.
Также к каждому подшипниковому узлу можно подобрать соответствующие комплектующие. Вы можете подобрать упорные кольца, лабиринтные уплотнения, торцевые крышки.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится помощь в выборе, Вы всегда можете обратиться к нам по телефонам:
+7 (812) 777-60-70
+7 (812) 456-00-76
Мы всегда на связи и принимаем Ваши заказы по электронной почте info@ok-online.ru
Наши специалисты будут рады Вам помочь!